Как не быть обманутым при покупке подержанной машины

ТЕКУЩИЙ РЕЙТИНГ: / 1
ПЛОХООТЛИЧНО 

Как не быть обманутым при покупке б/у машиныИтак, вы решились на покупку автомобиля, причём не нового, а подержанного. Как правило, начинающие автовладельцы останавливают свой выбор именно на этой категории авто. Несомненно, это имеет смысл. Подержанный автомобиль, прежде всего, более доступен по цене, по сравнению с новинками аналогичных моделей. Но есть и свои недостатки, а именно техническое состояние транспортного средства, которое, как правило, требует пристального внимания, в первую очередь, при выборе. Потому как, покупая автомобиль с пробегом, вы всегда можете наткнуться на недобросовестных продавцов, стремящихся продать вам «кота в мешке».

В этой статье представлены основные советы по помощи в выборе четырёхколёсного железного коня. Самое главное здесь — никуда не торопиться. Спешка — плохой советчик. Остановите свой выбор на какой-то одной определённой, выбранной вами модели. Соберите информацию, либо в интернете, либо у знакомых механиков (или просто водителей со стажем, которым доверяете). Также важно почитать отзывы на форумах от водителей данной модели. Какие случаются характерные для неё поломки, сколько «кушает» машина, сколько в месяц вам будет обходиться техническое обслуживание и сколько стоят детали, особенно в сравнении с другими производителями, есть ли по близости центры технической поддержки фирмы-производителя. Это обязательно нужно выяснить перед покупкой, потому что нередко бывает, что сам автомобиль стоит приемлемо, но детали к нему очень дорогие и достать их можно только под заказ с сайта компании (я уже молчу про то, что доставка порой может затянуться на несколько месяцев).

Зимой, обычно, автомобили падают в цене. Это объясняется некоторым спадом в покупательской активности, по сравнению с тёплыми временами года. Как бы то ни было, автомобиль лучше смотреть в ясную и, желательно, тёплую погоду. Кузов и днище должны быть чистыми. Если перед вами грязный автомобиль или заклеен всякого рода наклейками, пластмассовыми элементами, то возможно под ними вам просто пытаются подсунуть трещины, сколы на краске или коррозионные процессы на кузове. Осмотрите колёса: если они стёрты неравномерно, то есть проблемы с балансировкой. Также обратить внимание следует на однородность покраски кузова. Отличия на разных частях машины, скорее всего, говорят о том, что она перекрашивалась после аварий. Обратите внимание на детали спереди и на общую симметричность кузова. Если вы видите, что детали сидят неплотно друг к другу или слегка отстоят, это также даёт повод спросить у продавца об участии данной машины в авариях в прошлом.

Посмотрите, хорошо ли закрываются и открываются дверцы салона и багажника. Убедитесь в целостности конструкций и швов: загляните в капот, удостоверьтесь, что на армирующей детали капота (т. н. «телевизоре») нет сварных швов. Также обратите пристальное внимание на швы на днище, если они есть, то возможно перед вами «распил» или «конструктор» (автомобиль, собранный из нескольких разбитых после аварий). Такие швы говорят о сильном повреждении передней части. После ремонта сварная конструкция сильно ослабляет прочность при столкновении.

При осмотре в салоне, оцените удобство посадки, комфортно ли вам в кресле, не прокурено ли внутри, нет ли иных посторонних запахов. Если есть затхлость или запах плесени, то возможно этот автомобиль побывал под водой, а это означает очень серьёзные проблемы с электрическим оборудованием, коррозионным повреждением, а также с коробкой передач, бортовым компьютером и другой чувствительной электроникой. Поэтому очень хорошо проверьте работу всей «начинки», начиная от фар, заканчивая автомагнитолой. Проверьте педали и руль на наличие люфтов, которых, конечно же, быть не должно.

Убедитесь в целостности шлангов в капоте и хомутов, на которые они крепятся.

Выезжая на тест-драйв, машина должна завестись с первого раза. Нажмите педаль газа на холостом ходу и посмотрите, не течет ли масло. При обкатке обратите внимание на динамику разгона, на посторонние звуки во время поездки, будь то механические стуки из капота или под днищем, или же треск деталей интерьера салона, передней панели и дефлекторов обдува. Посмотреть машину «в деле» нужно как следует, посмотреть как она «тянет» на низких оборотах, а также на высоких. Если плохо едет на высоких оборотах, то возможно есть проблемы с выпуском. На осмотр лучше всего идти, пригласив с собой кого-то из водителей с большим стажем вождения и навыками в технической части. А лучше, если есть возможность, свозить машину на осмотр в сервис.

И в завершении хочу сказать, что всего осмотреть и предугадать, конечно, не могут даже порой и профессионалы в автосервисе, однако, соблюдая эти нехитрые советы можно избежать множества ошибок при выборе. Чего я вам и желаю!

А.Валерьев, г. Тверь. Для блога ВсеАферы.ру


 

РАЗМЕСТИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Внимание! Все ссылки в сообщениях закрываются тегами noindex, nofollow, а также имеют внутренний редирект. Поэтому размещение рекламного спама бессмысленно - он неизбежно удаляется, а пользователь получает бан.
Нет спаму на сайте VseAfery.ru!


Защитный код
Обновить картинку

НАЙТИ ЛОХОТРОН

Главное меню

Мы в ВК! Подписывайся!

Мы в Твиттер

Мы в Одноклассниках

top