Как нас обманывают в торговых сетях?

Аферы в торговле

Как нас обманывают в супермаркетахА если точнее - как нами манипулируют? Не знали? А оказывается технологии "развода" на несознательные покупки существует уже более полувека. Сегодня - краткое практическое пособие о том, как избежать ненужных и спонтанных трат при покупках. Уговорить купить клиента ненужное - одна из сверхзадач любых торговых сетей. Вы даже не догадываетесь, но владельцы супермаркетов уже давно научились обводить покупателя вокруг пальца и заставлять потратить существенно больше, чем тот планировал. Какие же хитрости и уловки являются наиболее распространенными? Приведет лишь шесть наиболее распространенных уловок:

1). Большая тележка. У самого входа в супермаркет всегда стоят огромные тележки на колесиках. Кажется, что все это сделано только для удобства покупателя – катить тележку намного проще, чем тащить все покупки к кассе в руках. Хитрость "как уговорить купить" в том, что у любого человека, если он катит пустую тележку, возникает дискомфорт и желание ее заполнить.Таким образом, если вы пришли с целью покупки булки хлеба и молока, то очень вероятно, что уйдете с товаром, покупку которого не планировали!

2). Зеркала. Большущие зеркала в магазинах одежды присутствуют не только для удобства покупателей. Такой прием вновь основан на психологических особенностях людей. Проходя мимо зеркал, они не могут сдержаться и не посмотреть на свое отражение. Естественно, мало таких людей, которые на 100% довольны собственным внешним видом. Из-за этого мгновенно принимается решение купить что-то красивое! И тут на помощь приходит изобилие аккуратно развешенной новой одежды.

Совет: не идите в магазин одежды в старых джинсах и стоптанной обуви, собирайтесь туда как на праздник. Наденьте красивую одежду и стильные аксессуары, уложите волосы. Это добавит вам уверенности в себе и поможет предотвратить незапланированную покупку.

3). Два рубля за кучку, в кучке 3 штучки. Лозунги «Купите три майки всего за 299 рублей!» - излюбленная хитрость продавцов, которая в силах вызвать у покупателей ажиотаж на пустом месте. Задумайтесь, ведь нет абсолютно никакой разницы между майкой за 100 рублей и тремя за 299 рублей! Но волшебное слово «распродажа» буквально зомбирует людей и напрочь отключает всякую мозговую деятельность.

4). Сыр в конце туннеля. Наиболее востребованные продукты – сыр, хлеб и молоко. Но магазины часто размещают их в самом дальнем углу зала. Делается это для того, чтобы по пути туда вы накупили еще кучу совершенно не нужных товаров.

5). Запах! Рестораны и магазины часто заманивают покупателей вкусными запахами. На рынках голодным потенциальным покупателям предлагают бесплатно попробовать фрукты, овощи. Если вы на голодный желудок попадете в подобное место, то не избежите незапланированных трат. Старайтесь не ходить за покупками в продуктовые магазины, когда вы голодны!

6). Последнее искушение. Ловко увернувшись от всех соблазнов, уверенно обойдя все подводные камни и капканы супермаркетов, достигнув кассы, не спешите расслабляться! Возле кассира вас подстерегают жвачки, конфеты, газеты и батарейки. Стойки с подобными товарами часто ввергают нас в незапланированные траты. Ведь перед кассой обычно стоит очередь и мы поневоле вынуждены рассматривать товар перед глазами. Перед тем, как кинуть в тележку шоколадку или жвачки, подумайте, так ли вам это необходимо?

С помощью таких вот нехитрых (согласитесь) способов можно "уговорить купить" покупателя что-то, что ему и не совсем нужно в данный момент.

В заключение приглашаем вступать в наши группы во ВКонтакте и Одноклассниках! Активно делитесь данным материалом в соцсетях, кнопки которых видите ниже! Этим вы делаете большое и доброе дело!  Спасибо вам!


 

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрироваться или Войти

Главное меню

Последние комментарии

  • Комментарии ВК 20.03.2017 18:04
    Игорь Алексеев 89605140103 20 мар Юлия Сергеева 79066867835 мошенники. Мой молодой ...

    Подробнее...

     
  • Магирус 20.03.2017 17:55
    Очередной лохотрон Predstanol ( Предстанол ) отзывы о котором запестрели в соцсетях.

    Подробнее...

     
  • Полковник Баранов 18.03.2017 16:21
    группа vk. cоm/skhelpis Алексей Карпов "Помощь при шантаже" - обычное убогое чмо ...

    Подробнее...

Мы в ВК! Подписывайся!

Мы в Одноклассниках

top